Главная |
|
Hyundai |
| Elantra |
| 1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л |
| 1.1. Технические данные бензиновых двигателей |
| 1.2. Проверка компрессии |
| 1.3. Зубчатый ремень |
| 1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня |
| 1.5. Регулировка натяжения поликлинового ремня |
| 1.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора |
| 1.7. Распределительные валы |
| 1.8. Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) |
| 1.9. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л |
| 1.10. Установка крышки головки цилиндров |
| 1.11. Направляющая цепи |
| 1.12. Цепь |
| 1.13. Установка распределительных валов |
| 1.14. Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л |
| 1.15. Ремонт головки цилиндров |
| 1.16. Опоры двигателя |
| 1.17. Снятие и установка двигателя и коробки передач |
| 1.18. Блок цилиндров |
| 1.19. Коленчатый вал |
| 1.20. Маховик |
| 1.21. Поршень |
| 1.22. Воздушный фильтр (ACL) |
| 1.23. Выпускной коллектор |
| 1.24. Впускной коллектор |
| 1.25. Система выпуска отработавших газов |
| | 1.26. Поиск и устранение неисправностей |
| 2. Дизельный двигатель 2,0 л |
| 3. Система смазки |
| 4. Система охлаждения |
| 5. Топливная система |
| 6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов |
| 7. Система зажигания |
| 8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя |
| 9. Сцепление |
| 10. Механическая коробка передач |
| 11. Автоматическая коробка передач |
| 12. Приводные валы, передняя и задняя оси |
| 13. Подвеска |
| 14. Рулевое управление |
| 15. Тормозная система |
| 16. Кузов |
| 17. Система кондиционирования воздуха |
| 18. Электрическое оборудование |
| | 19. Электрические схемы |
|
1.20. Маховик
Снятие
|
- Снимите коробку передач и сцепление.
- Выверните болты и снимите маховик. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, снимите пластину привода. При выворачивании болтов заблокируйте маховик от проворачивания.
|
|
Проверка
|
- Проверьте состояние поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. При наличии значительного износа замените маховик.
- Проверьте биение поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. Биение: 0,1 мм3.
- Проверьте состояние зубчатого венца маховика на отсутствие повреждений и износа и при необходимости замените его.
|
|
Установка
Установите маховик или пластину привода на коленчатый вал. Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания и затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: 120–130 Н•м.