Главная |
|
Hyundai |
![](/images/minusclose.gif) | Elantra |
| 1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л |
| 1.1. Технические данные бензиновых двигателей |
| 1.2. Проверка компрессии |
| 1.3. Зубчатый ремень |
| 1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня |
| 1.5. Регулировка натяжения поликлинового ремня |
| 1.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора |
| 1.7. Распределительные валы |
| 1.8. Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) |
| 1.9. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л |
| 1.10. Установка крышки головки цилиндров |
| 1.11. Направляющая цепи |
| 1.12. Цепь |
| 1.13. Установка распределительных валов |
| 1.14. Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л |
| 1.15. Ремонт головки цилиндров |
| 1.16. Опоры двигателя |
| 1.17. Снятие и установка двигателя и коробки передач |
| 1.18. Блок цилиндров |
| 1.19. Коленчатый вал |
| 1.20. Маховик |
| 1.21. Поршень |
| 1.22. Воздушный фильтр (ACL) |
| 1.23. Выпускной коллектор |
| 1.24. Впускной коллектор |
| 1.25. Система выпуска отработавших газов |
| ![](/images/close.gif) | 1.26. Поиск и устранение неисправностей |
| 2. Дизельный двигатель 2,0 л |
| 3. Система смазки |
| 4. Система охлаждения |
| 5. Топливная система |
| 6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов |
| 7. Система зажигания |
| 8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя |
| 9. Сцепление |
| 10. Механическая коробка передач |
| 11. Автоматическая коробка передач |
| 12. Приводные валы, передняя и задняя оси |
| 13. Подвеска |
| 14. Рулевое управление |
| 15. Тормозная система |
| 16. Кузов |
| 17. Система кондиционирования воздуха |
| 18. Электрическое оборудование |
| ![](/images/close.gif) | 19. Электрические схемы |
|
1.2. Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему.
Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.
Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.
|
- Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
- Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
- Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
- Выверните свечи зажигания.
- Проверните коленчатый вал двигателя.
|
- Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания.
|
- Полностью откройте дроссельную заслонку.
- Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 1500 kpa Минимально допустимая компрессия: 1400 kpa.
- Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
- Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.
- Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.
- Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
- Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. Момент затяжки свечей зажигания: 20–30 Н•м
|
|