- Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин и других дефектов.
|
- Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях (А и В), в трех плоскостях по высоте цилиндров (1, 2 и 3).
|
- Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена, или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и отхонинговать, а также установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
Номинальный диаметр цилиндра: 83 0,03 мм
Конусность цилиндра: не более 0,01 мм
- Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
|
- В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер. Стандартное измерение наружного диаметра поршня необходимо проводить на расстоянии 2 мм от юбки и перпендикулярно упорным поверхностям. Зазор между поршнем и цилиндром: 0,069–0,091 мм.
|
- Проверьте блок цилиндров на отсутствие повреждений и трещин.
- Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
Отклонение от плоскостности:
– по ширине: 0,042 мм;
– по длине: 0,096 мм;
– по диагонали: 0,012 мм.
Предельно допустимое отклонение от плоскостности: 0,1 мм.
|
Привалочная поверхность для прокладки блока цилиндров после перешлифовки должна уменьшить высоту блока цилиндров не более чем –0,2 мм.
|
|